тест узнай свой iq - Статьи
У жертв мобильного мошенничества есть возможность вернуть украденные деньги ГорЗаказ Как утверждают операторы, у абонентов есть возможность получить обратно украденные деньги. Пострадавший должен сразу обратиться в контактный центр, оформить жалобу. Пресс-секретарь Северо-Западного филиала "МегаФона" Людмила Чехова подчеркнула, что абонент должен обязательно указать короткий номер и кодовое слово, которое его просили отправить на данный номер. Она отметила, что только за февраль 2010 года в "МегаФон" поступило около 130 жалоб от жертв мобильного мошенничества. По словам Чеховой, эта цифра не дает объективной картины, так как на самом деле обращается очень мало пользователей. Данных о том, скольким из этих абонентов удалось помочь, пока нет. Директор Северо-Западного филиала МТС Иван Золочевский рассказал, что после обращения клиента оператор делает запрос контент-провайдеру, короткий номер которого указал абонент, и пытается выяснить, что произошло. Если раскрывается факт мошенничества, с провайдера взыскивается штраф. По словам Золочевского, система штрафов МТС по отношению к недобросовестным контент-провайдерам драконовская. "Мы забираем 99% выручки", отметил он. Золочевский заявил, что из суммы штрафа обманутый клиент может получить свои деньги обратно на счет, а контент-провайдер, заработавший несколько претензий пользователей, попадет в черный список и договор оператора с ним будет расторгнут. Людмила Чехова отметила, что каждый случай возможного мошенничества рассматривается в индивидуальном порядке. Главное, чтобы подтвердился факт воровства. "Ведь человек мог сам ошибиться, не заметив какой-то дополнительной информации. Например, настоящей стоимости услуги", пояснила пресс-секретарь. Менеджер по PR "ТELE2 Санкт-Петербург" Александр Вечерский сообщил, что их компания не компенсирует ущерб пострадавшим от мобильных краж. "Например, если у кого-то в метро украли кошелек, он же не пойдет в милицию требовать вернуть ему деньги, только найти вора", привел пример Вечерский. Как отметила директор по обслуживанию "TELE2 Санкт-Петербург" Марина Володина, в настоящий момент в общем объеме обращений абонентов в звонковый центр компании жалобы по поводу случаев мобильного мошенничества составляют менее 1%. "Билайн", в свою очередь, Операторам тем не менее выгоднее не доводить дело до крайностей: не хочется терять абонентов. Оградить пользователей от услуг непорядочных контент-провайдеров, рассказать им о видах мобильного мошенничества и о том, как их можно избежать, вот основные способы борьбы сотовых компаний с аферами. В основе борьбы с мобильным мошенничеством лежит принцип "предупрежден значит вооружен". Для того чтобы заблокировать номера нечестных |