онлайн тесты для парней - Статьи
Машинисты больше всего страдают от самоубийц и нехватки света Газета Труд 50 тысяч рублей — средняя зарплата машиниста Московского метрополитена. За 6–8,5 часа работы в день он проезжает несколько раз по одному маршруту, развлекая себя песнями, разговорами с самим собой и картинками в зеркале заднего вида. «Уважаемые пассажиры, поторапливаемся с посадкой-высадкой, не задерживаем отправление поезда» — подобную фразу по инструкции должен сказать машинист даже при 2-3-секундной задержке состава. Всегда помнить о том, что спереди и сзади едут другие составы и вы зависите друг от друга, — обязанность любого машиниста. Каждый в этой профессии осознает, что ему доверили жизнь тысячи людей и он ответственен за них. Немногие выдерживают такие нагрузки до пенсионного возраста — как правило, сил и здоровья хватает максимум на 10–15 лет. Как стать машинистомДля успешного трудоустройства в метрополитене необходимо пройти комплексное обследование у психолога. По результатам тестов соискатель допускается к медкомиссии. Медикам необходимо проверить слух, сердечную деятельность, зрение, наличие/отсутствие дальтонизма. Нужно также пройти ЭКГ, флюорографию, отоларинголога, терапевта, хирурга и сдать кровь. Только при положительных результатах медкомиссии будущего машиниста отправляют на обучение с выплатой стипендии. После успешной сдачи экзаменов, где списать точно не получится, претендент может идти работать помощником машиниста. По словам машиниста московского метро Дмитрия Десяткина (фамилия изменена по просьбе самого машиниста), через месяц помощника могут отправить на «наезд» к опытному машинисту. После 2–3 месяцев езды соискатель может сдавать на право управления составом и еще через 2–3 месяца проходит экзамен на самостоятельное управление поездом. То есть с момента поступления на учебу до самостоятельного вождения проходит около года. Рабочая смена машиниста начинается с медосмотра. Каждый день — достаточно жесткий контроль основных показателей здоровья. По КЗОТу машинист должен работать 36 часов в неделю, то есть 6 часов в день. На деле смена доходит до 8,5 часа постоянного шума, резких вспышек света и максимально сосредоточенного внимания. «При острой нехватке людей иногда приходится работать по 11–12 дней без выходных. После 12 дней такой работы вам обязаны дать сдвоенный выходной… Да, и не забывайте, что праздники, выходные, дни рождения — все это рабочие дни. Метро работает без выходных», — рассказывает Дмитрий. Главное — чувство юмораРадует машинистов только одно: хорошо, когда все хорошо. Когда диспетчер не выдает дополнительных инструкций, а под поезд никто не бросается. |